Hyundai и Kia заплатят $412 миллионов за ошибки в значениях экономичности




претензии потребителей о нечестных показаниях пробега автомобилей.

Hyundai и Kia заплатят $412 миллионов за ошибки в значениях экономичности

Hyundai и Kia готовятся выполнить свои обещания по ублажению недовольных потребителей. Владельцы транспортных средств, экономичность которых оказалась хуже, чем обещал производитель, по данным «Автоньюс», получат $225 млн от Hyundai и $187 млн ​​от Kia. 

Напомним, в ноябре прошлого года разразился большой скандал, когда в результате тестов агентства по охране окружающей среды Америки, обнаружились неверно указанные данные по экономичности многих моделей Hyundai и Kia, продающихся в Северной Америке — «корейцев» обвинили в занижении реальных показателей пробега на одном галлоне топлива. 

Размер компенсаций, в среднем, не превысит 100 долларов на машину. Величина выплаты будет рассматриваться индивидуально, в зависимости от марки машины и её пробега. Например, если авто проехало 24 000 километров, а ошибка в документации составила 1 милю на галлон, владелец автомобиля получит $88 компенсации. 

Расследование экономичности автомобилей началось с заявлений нескольких владельцев моделей Elantra к производителю. Позже американские природоохранники проверили все актуальные модели корейского холдинга и выявили существенную «недостачу». В наших единицах ошибка составила 0,3–0,32 л на сотню километров. Например, двухдверная Elantra Coupe расходует 8,4 л/100 км вместо заявленых 8,1. Больше всех пострадал Kia Soul. В переводе на наши единицы, «прожорливость» американской версии пришлось изменить с 6,92 до 8,4 л/100 км.

Компенсации будут выплачиваться не только текущим, но и бывшим владельцам, которые успели продать свои автомобили. За моральный ущерб добавят 15% расчётной суммы. История с ошибочными техданными затронула 900 000 автомобилей 2011–2013 модельного года, проданных в США и Канаде по 31 октября 2012 года.

На прошлогодней пресс-конференции представители корейских компаний всячески отрицали умышленность произошедшего, сославших на «человеческий фактор» и ошибки в методиках измерений. Мол, никакого плана по обману потребителей не было, а были лишь некорректные методики измерений. 



Создан 17 фев 2013




Copyright Автовыкуп © 2013 - 2013 Автовыкуп все права защищены